Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Защитил кандидатскую диссерацию когда мне было 24 года, как думаете не рано?

Ilvir Мастер (2185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Молодцом. это просто прекрасно, всем бы так. Желаю дальнейшего научного успеха
Остальные ответы
ztc Знаток (388) 13 лет назад
рано это вторая докторская в 16, так к 30 умершь полюбому от груза знаний =)
Проничев Константин Профи (862) 13 лет назад
Аналогично. И у нас в аспирантуре было таких немало. И не парился никто.
проба Мастер (2364) 13 лет назад
А если сейчас народ скажет, что, мол, рано, то что, напишешь заявление в ВАК? Это хорошо, что защитился. Теперь бы в науке след оставить...
COOL Знаток (350) 13 лет назад
а разве сейчас кого то удивишь кандидатской?