Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему?

Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187), закрыт 14 лет назад
Девушки хотят чтобы ради них мужчины нарушали свои слова и принцыпы.
а когда М это делают перестают их увожать?
Дополнен 14 лет назад
и не надо глупых отмазок типа"женская логика"
Лучший ответ
Nick Rogalev Мастер (2486) 14 лет назад
Мужчина должен быть жестким и сильным... Видимо считают, что тем самым укротили мужчину и он становится не интересен
Остальные ответы
Гульнара Мастер (1521) 14 лет назад
а с чего ты взял что это так?
MadMax Мыслитель (6760) 14 лет назад
Законы противодействия...
Натали Профи (851) 14 лет назад
Смотря какие принципы нарушаешь. можно сделать и Ж приятно и не отступиться от себя. Если она хочет, чтобы ты всегда был рядом, запиши свой голос на магнитофон, хочет цветы каждое утро, купи комнатное растение, и т.п.
Светлана Тарновская-Дашкевич Профи (721) 14 лет назад
Женщины теряяют интерес к мужчине когда становится похож на пластелин. Женщины же как саперы (правда сапер ошибается один раз, но для женщины это ошибка как наука) - аккуратно пробуют мужчину на прочность и чем прочнее, тем надежнее. От своих слов и принципов вообще никогда не нужно отказываться, правда иногда есть ситуации, когда возможно чуть преступить, но это в очень исключительных случаях и они не распространяются на условия типа "если ты меня любишь, то ...".