Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Крым подарили Украине? Кто автор этого проэкта? Какая благодарность?

Профи (527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волков Алексей неправ. Крым, Донбасс, Одесская область были передан Украине много позже провозглашения Израиля.
Израиль провозгласили, если мне не изменяет память, в 1947 году, еще при Сталине, при его непосредственном участии. Причем первым государством, признавшим Израиль, был именно СССР (США признали Израиль только через 30 минут после СССР)!! !
Н. С. Хрущев передал Крым, Донбасс и Одесскую область УССР в обход всех законов, действовавших в то время в СССР, РСФСР, УССР.

Каковы были мотивы мне лично не понятно, могу лишь предположить, что это был его подарок Рiдной Украiне.. . Обидно, ведь Крым был завоеван русским солдатами.

Мне кажется, что Россия обязана инициировать через ООН процесс возвращения Крыма, Донбасса и Одесской области под свою юрисдикцию!!!
Остальные ответы
Никита Сергеевичь Хрущев, со своего барского плеча подарил
Крым подарил Хрущев...решил, видимо, сделать приятное родным...
Ненаю кто автор, но поступили глупо, я туда уже 4 года езжу отдыхатть, к русским там не очень относятся, а автор по мойму Хрущёв
Хрущев Балбес сделал подарок родной незалежной. Раздают святые места Русской славы. Дав придачу базы флота...
Ты чего смешной????ты блин историю учил ваще в школе????
Учи ещо раз....чей был крым и чей есть!
Он украинский...

Во клоун ты внатуре... подарили блин украине крым... во смешной
За это спасибо надо сказать Хрущеву. А благодарность? О чем вы?
См.: ответ выше.
Хрущов решил с барского плеча облагодетельствовать Украину. Вот теперь и мучается русскоязычное население.
Ну это пока цветочки,татары хохлам еще дадут жару
А зачем Аляску Америке? Продали, но как подарили...
Автор - Никита Сергеевич. А вообще о подковёрной борьбе и тайных смыслах этого решения интересно написано в мемуарах Павла Судоплатова.
Хрущев, в честь 450-летия присоединения Украины, а на остальную часть вопроса кто же тебе ответит....
Хрущев по пьяне в карты проиграл.
мало тебе что ли земли? да и не был крым никогда российским, тем боле украинским (хохляндии тады ваще не было)....татары они конечно тоже не больно хозяева, но они хоть жили там испокон веку... ты то тут при чём?
Человеку свойственно творить глупости, а благодарность за глупость не положена... только торжество... Автора не знаю и, думаю, имя его лет эдак на 50 канет в вечность...
это было в старые добрые времена кроме того РФ перешла какая то область полтавская
Вообще крым надо отдать скифам. а по поводу того, что там хреново к русским относятся - ЕРУНДА! плохо там относятся только продавцы, но и то ко всем. Такого быдлячества в торговле я нигде больше не видел.
Об этом надо было бы спросить у Хрущева. Кстати, заодно он подарил Украине и Донбас.
Слышал (читал) такую версию - не ручаюсь за правдивость - за что купил, за то продаю.
Одним из условий открытия второго фронта во время II мировой американцы ставилии отторжением Крыми от РСФСР (в составе СССР) - и создание на полуострове суверенного еврейского!! ! государства. Война кончилась, Сталин, который под этим подписался умер, но долги надо платить - и Хрущев не будь дурак вывел Крым из состава РСФСР.. . в состав УССР, то есть просто сделал дословное выполнение этого пункта договоренностей невозможным. А остальным игрокам после этого ничего не осталось как узаконить существование Израиля на Палестинской земле. По временному промежетку совпадает, точных дат передачи Крыма и провозглашения Израиля - не знаю.
Ник то его не дарил. С каких пор он российский. Там еще князь Киевский Владимир свою власть установил, затем татары отбили, были греки, но россиян никогда. Этотчушь вбитая в головы русский идиотов.
Крым подарил Украине Никита Хрущев!. А по-поводу "Учи историю",
tass@mail.ru
там кто-то вякнут. так это наверное в украинской истории написано, что он "чей был, того и остался"!