
100 причин Тебя Любить...100 причин Тебя Забыть....расскажешь ?..есть За Что ?

Мыслитель (9308), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
да ни одной
black catМыслитель (9308) 5 лет назад
тебя НЕ за Что Любить ???ну Не может же быть такого....
Тихий Омут Искусственный Интеллект (300193) значит в тебя можно по уши.
black catМыслитель (9308) 5 лет назад
ну говорят,что-ДА..
Тихий Омут Искусственный Интеллект (300193) Господи,дай мне сил и отними мой разум.
black catМыслитель (9308) 5 лет назад
ну да...это Чисто Мужское...."Сила Есть-Ума НЕ Надо "...)))
Тихий Омут Искусственный Интеллект (300193) ,прости,когда люблю,с ним не дружу,потому что уже по уши.
black catМыслитель (9308) 5 лет назад
да уж....стоит влюбиться-и крыша уехала....хотя Каждый Раз Обещаешь Держать Себя в Руках...))).
Тихий Омут Искусственный Интеллект (300193) Я хоть раз тебя обманул?
black catМыслитель (9308) 5 лет назад
вааще-то я Про себя...ну а с Тобой мы вроде ишо Не пересекались...)))
Тихий Омут Искусственный Интеллект (300193) Хорошо,пусть будет так.вернуться невозможно.
black catМыслитель (9308) 5 лет назад
заинтриговал по Полной программе....эт ты щас о Чём ?
Тихий Омут Искусственный Интеллект (300193) Судьбе спасибо говорю я за тебя,но лучше пропаду,прости,больше не отвечу.
Остальные ответы
Не одна ночь уйдёт с тобой в постели)))))))
black catМыслитель (9308) 5 лет назад
в смысле Пройдёт Мимо...или НЕ зря ?..)))....
Романтик Оракул (85804) Чтобы рассказать)))))))