Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на самом деле настоящая любовь может быть, я думаю, между родителем и ребенком

Профи (855), закрыт 11 лет назад
А между мужчиной и женщиной сначала влюбленность,потом просто привязанность. Или страсть, а потом привязанность.
Лучший ответ
Должен с тобой не согласиться. Ведь родителей не выбирают, как и детей ( имею ввиду родных ), поэтому, ты по любой будешь любить родителей, потому что других нет. Любовь между М и Ж - другое. Уважение - любовь - уважение. Тогда пара будет крепкой.
Остальные ответы
Между родителем и ребёнком совершенно другая любовь. Она отличается от любви между мужчиной и женщиной. Две совершенно несопоставимые вещи.
da net ti chto. eto raznie veshi. no samaya sil'naya lubov' eto sredi roditeley i det'mi.
Ната! Согласна с тобой на все 100000000%!!!!
Настоящая любовь- да. А между мужчиной и женщиной, химическая реакция. Но бываеи перерастает в любовь настоящую, когда любишь уже не тело, а душу...