Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что считать за ИЗМЕНУ???????

Мастер (1066), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для мужчин - это секс их женщины на стороне, для женщин - внимание ее мужчины с экономической поддержкой другой дамы
Остальные ответы
ну если о чем-то не договаривались
Любое вранье! Искрывание того, что тебя касаеться тоже!
Когда изменяют сердцем... а секс - это такая фигня!)))
Для каждого человека, разное понятие измены. Я вот, допустим, не прощу физической измены или предательства...
Переспал(-а) с другой (-им), значит это измена!
думаю не только физически, морально тоже можно изменить
мысли о другом, секс с другим
Много мнений на этот счет... для кого то измена - физический контакт, а для кого-то предательство (полюбить другого человека)... А быть может измена, когда он сморит на проходящую мимо девушку??? Выбирайте сами, с чем хотите бороться!