
ЧП мужу плохо...

Katia Профи (850), закрыт 14 лет назад
показала мужу фотку Собчак (он не знаком с российским шоу-бизнесом т.к. мы живем за границей). Муж в коме. ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!
Чо делать?
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Филина Мастер (2435) 14 лет назад
почему ему плохо? лошадок ведь все любят...
Остальные ответы
Андрей Туркин Профи (777) 14 лет назад
Покажи фото бородульки!!! (контрольный в голову)
Хороший Искусственный Интеллект (289955) 14 лет назад
Смотря какая у тебя цель. Можно еще раз показать или позвонить 911
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
Видно он сней знаком. .
Тогда покажи ему её нижнюю часть