
Какой маленький недорогой подарок можно сделать, чтоб он был полезный, нейтральный (и носил дружеский характер)?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бутылку кифира, пол батона)))) Если честно красивую большую кружку пива, главное, что б из стекла.!!!
Остальные ответы
можно подарить книгу интересную всегда приятно, а лудше то чем человек увлекается если он конечно же не колеокционируэт картины, чтонибудь из японских кулонов, мелочь а приятно
Кофейную чашечку с блюдцем.
какую-нибудь игру + шоколад сверху .. главное не что дарится, а как! ! сделай красивую упаковку и в путь! Запомнится на долго, а приятное впечатление прибавляет год жизни =), вот уже и полезное получилось!
serebrennaya cepochka ili na sheu ili na ruku