Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для ВАС МУЗЫКА?

Мастер (1397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Музыка - это жизнь!

В самые тяжелые моменты послушай музыку тебе станет легче...
Не знаешь как решить проблему послушай музыку и все решится...
Остальные ответы
мелодии для отдыха
Источник: инет
Способ отдохнуть и расслабиться ни о чем не думая.
повисеть в лазерях на диско... друзья, секс, наркотики... афтерпати утром с николаем:)
В акждый момент жизни по-разному: досуг, фон, дискотека, отдушина, воспоминание, настальгия,тема для обсуждения...жизнь
Я бы ответила жизнь, но это слишком громко и пафосно. Не представляю свою жизнь без музыки. Один день тишины выдержу, но не больше. Музыка помогает отгонять/сохранять плохое/хорошее настроение.
Тишина - это смерть. без музыки я была бы совсем другой. намного хуже, чем есть
ACCEPT, ANATHEMA, ANGEL DUST, ANGRA, ANNIHILATOR, ARENA, ARTENSION, ARTILLERY, ASIA, AT VANCE, AXEL RUDI PELL, AXENSTAR, AXXIS, AYREON, BRAZEN ABBOT, BRUCE DICKINSON, CANDLEMASS, CELESTY, CORONER, CRIMSON GLORY, DARKMOOR, DREAMAKER, FAIRLAND, DRAGONLAND, HEAVENLY, MANTICORA, WARMEN, DEATH ANGEL, DIO, DORO, DREAM EVIL, MAJESTY, DREAM THEATER, EDENBRIDGE, EDGUY, ELEGY, EXCITER, EXODUS, FALCONER, THUNDERSTONE, FATES WARNING, PENDRAGON, FREEDOM CALL, CHINCHILLA, DIONYSUS, GAMMA RAY, GRAVE DIGGER, GREG HOWE, VINNIE MOORE, HAMMERFALL, HEAVENS GATE, HELLOWEEN, IMPELLITTERI, IRON MAIDEN, IRON SAVIOR, JORN LANDE, JUDAS PRIEST, KAMELOT, KING CRIMSON, KING DIAMOND, MERCYFUL FATE, KINGDOM COME, LABYRINTH, LACUNA COIL, LIQUID TENSION, PLANET X, LOUDNESS, HELSTAR, MAGO DE OZ, MANOWAR, MARTY FRIEDMAN, VITALIJ KUPRIJ, METAL CHURCH, METALLIUM, DREAMTALE, MOB RULES, NOCTURNAL RITES, NEVERMORE, SANCTUARY, OVER KILL, OZZY, PAIN OF SALVATION, PINK CREAM 69, PORCUPINE TREE, BEYONG TWILIGHT, PRETTY MAIDS, PRIMAL FEAR, SEVEN WIT CHES, QUEENSRYCHE, RHAPSODY, RING OF FIRE, MARK BOALS, ROB HALFORD, ROBERT FRIPP, ROYAL HUNT, RUNNING WILD, X-WILD, SAVATAGE, SAXON, SEVENTH AVENUE, SINERGY, SHADOW GALLERY, SILENT FORCE, DRAGONFORCE, SIMPHONY X, SINNER, SCANNER, SONATA ARCTICA, ZONATA, STORMWITCH, HELIX, STEVE MORSE, RICHIE KOTZEN, STEVE VAI, TEN, THE CLASH, THEATER OF TRAGEDY, THRESHOLD, TWISTED SISTER, UDO, VANIZE, VANDEN PLAS, VICTORY, VIRGIN STEELE, WHITE SKULL, MAJESTIC, WITHIN TEMPTATION