
Я вот раз видел как девка парню минет в соседней машине делала ,в пробке стояли, и ведь видила что я вижу

Профи (891), закрыт 11 лет назад
.и делала..Каково? Но интересно..
Лучший ответ
Если вчера, то это была наверно я.
Остальные ответы
эксгибиционизм присущь людам в той или иной степени, как и вуайеризм впрочем...
обычно им нравятся когда на них сморят
прикольно! Хотя подсматривать не культурно!"))))))
Рулить ничего потом тебе не мишало?
Но и что?
тебе тоже захотелось, отолкнул бы ее
Может ее это еще больше возбуждает или остановится не могла.
привет.
ну,нравилось ей,когда есть зрители ))
Что ни говори, а сам факт, что кто-то может тебя увидеть или усышать - действует возбуждающе!!!!
Ну видела что видел. И что, из-за тебя ломать кайф себе и кавалеру? Много чести.
Я тебя понимаю, как любого мужчину задело за "живое". А ей видимо было приятно, чтобы на нее смотрели и завидовали.
Это ее однозначно заводило. Наверно ты тоже возбудился и целый день ходил под печятлениями.
прикольно! наверно её возбуждал твой взгляд! ты бы попросил перейти в твою машину! тогда бы тебе было бы не только интересно но и приятно!