
Есть тут ЖИВЫЕ после ВЧЕРАШНЕГО ?! Или Всех ЗАБРАЛИ ?!

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 14 лет назад
С МАЁВКОЙ ВАС !

Всех ЛЮ и ЦЕЛЮ !

Лучший ответ
Александр Гуру (4949) 14 лет назад

А мы на САБАЛЕКТРИЧКЕ уехали
Остальные ответы
ДНК Оракул (55277) 14 лет назад
Здрасте вам! Меня ловили до 3-х ночи. Ушел от погони.
Ирина Юсупова Гуру (4220) 14 лет назад
Привет! ТТэшка!
с праздником тебя прошедшим! всего тебе наилучшего!
я вот после праздников живее всех живых! праздник отметить не удалось, поскольку его отмечал муж, причем оч. бурно! Еле от ментов его отбила!
Источник: ЧМОК!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Живые есть - не забирали - прятался.

Доброе утро
Хорошего настроения на весь день.

Сергей Крыгин Просветленный (29867) 14 лет назад
Вот так всегдо, только подумаешь о прекрасном, а тут они, люди в погонах!
Источник: Привет !!!
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
привет!
А чтовчера такого было? Куда надо было нас забрать?
Лично я НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ ЛЕТАЛА!
___________ Мыслитель (5806) 14 лет назад
всех не переловят!!!

Источник: здрямс!!!
Пользователь удален Мудрец (14913) 14 лет назад
Это ж Вован! А я его у разливухи жду все утро...
Источник: I'm packing my things, mam!
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
ПривеТТ !!!оТТ Узников НЕТТ коземаТТов.
Ещё не выпустили, пишу из застенков.
Чернила кончаются, пришлите молока. и газет. буду писать (ударение на И ) молокм между строк. (Ульянов )
Источник: дядя Вова
Opasniy Просветленный (33077) 14 лет назад
Неа, Я сам пошел на автопилоте..)))))))))))))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Нас таких было много.. .
Всех не переловили, мы с Димой ушли во время...