Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как наладить отношения в новом коллективе

Профи (589), закрыт 11 лет назад
не могу наладить отношения на новой работе с женским составом, хотя все говорили какой здесь дружный коллектив, зато с мужской половиной нет проблем общения, но они редко появляются в офисе, вот и получается что я совсем одна сижу в кабинете. пытаюсь как-то выйти на контакт, а на меня как на идиотку смотрят
Лучший ответ
Определить рамки обязанностей, БЕЗУПРЕЧНО выполнять СВОЮ работу, и стараться помочь тем, кто нуждается в твоей помощи. Все вопросы решай не с начальником а лидером коллектива. Как правило у него самый мажорный стол и монитор :))
Будь собой, все будет классно, а претензии по поводу исполнения работы и клевета - отпадут, ты ведь правильно исполняешь первые пунткты этого ответа. Ты ведь не дура, а те кто с тобой не контачит - придется. ПРОВЕРЕНО
Остальные ответы
Хорошая шутка... самый верный способ!!!
а ты им тортик принеси!!!!может расстают тогда по отношению к твоей персоне