Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что случилось с Мишей Галустяном

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Он вырос на 25 сантиметров побрился и покрасился в светлый цвет Теперь его никто не узнаёт и все думают что он исчез
Остальные ответы
А что с ним случилось???
А что с ним случилось?Жив, здоров был...
Повзрослел стал серьезным.
А что с ним случилось???
А что с ним случилось???
А что с ним случилось???
А что с ним случилось???

нормальный был чувак
поголубел до синевы
кто-то рнаспустил слух, что он погиб, значит долго будет жить
Ничего с ним не случилось - он такой был всегда((
А что сним? Я его вроде бы недавно видела в "Хороших Шутках"
ха!он прикольный чел!
С ним все в порядке. Можете убедиться на сайте КВН http://www.amik.ru/