Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПоооооооМооооооГииииииТеееееее!!!

Мастер (1594), закрыт 11 лет назад
Мне нравится один парень. Разница в возрасте - 8 лет. Раньще мы с ним зажигали, общались очень хорошо. А теперь он хочет жениться на другой, которую при мне хаял. Что делать то????
Лучший ответ
Реши для себя конкретно: оно тебе надо?
Пиши на мыло.
Остальные ответы
Ничего, поговори с ним и только он тебе сам все обьяснит !!!
А нужени тебе такой человек, который за глаза...
ничего оставь так как все есть и помни на чужом несчастье своего счастья не сделаешь
Радуйся, что не тебе с ним жить.
Уже наверное ничего не поделаешь!!! Ваше время прошло!
ерундой не страдать!!
А можеть он ее любил,просто ради понта он так говорил
Иногда мужчины хаят, потому что не равнодушны! Забудь его! Ему нужна она, а не ты
а зачем тебе такой лицемер? понятно, конечно, что сердцу не прикажешь, но здесь посоветую полюбить себя больше чем его
Любить и нравиться - понятия очень разные.
Если любишь- пожелай ему счастья, только искренне.
Если просто нравится- со временем найдешь замену. , забудешь
Поверь время лечит и ни такие раны рубцуются.