Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как побыстрее выйти замуж?

Мастер (1452), закрыт 11 лет назад
возникло безумное желание стирать кому-нибудь носки!
Лучший ответ
Тебе не замуж хочется, а просто мужское, сильное и любимое плечо. И что б рука об руку навсегда.
Остальные ответы
Замуж выйти не напасть - лишь бы замужем не пропасть!
Источник: Народная мудрость
брать быка за рога и вести любимого в загс
Побыстрее не надо, надо поудачнее!!!!
С этим вопросом торопиться нельзя, ведь это выбор на всю жизнь, подумай об этом!
это зависит от ваших моральных установок!!!!

а лучше всего по быстрее самой предложить выйти замуж!!!
Не мучайтесь, просто прочитайте руководство и намечайте жертву
чем скорее залетиш....вот там настираешса....или носков или пеленков, и хорошо когда все вместе...
фетиш какой-то, вообще-то это делает стиральная машина ...что у тебя на уме ? ))
Ой, зачем же тебе это??? Живи пока так и радуйся свободе! А замуж успеешь всегда!
побыстрее не нужно, чревато последствиями.
попробуй вылечить сотрясение мозга для начала...так просто такие желания не возникают :) а носки...ну...на работе отбери у когонить...или укради :)
Действительно, а зачем тянуть ?
Быстро поженитесь быстрее потом разведетесь.
Эх....
Ты на базре?В этом деле не надо спешить-это же семья,дети,ты потом не сможешь вычиркнуть его и ребёнка....глупенькие девочки,потом удивляемся,что разводов много и матерей одиночек тоже!!!!Замуж только по любви!!!!
дай объявление в "из рук в руки"
могу прислать свои носки, постираеш ?