Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите отмазку для начальства, чтобы в течение 4-5 месяцев 2 раза в неделю уходить с работы на 1 час пораньше?!

Мастер (1057), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
За забеременела спасибо!! так им скажу им.
Лучший ответ
Учишься на права.Или забеременнела ходишь в больницу.
Остальные ответы
ребенка из садика забирать
работать на 2 часа больше и не париться
на курсы какие нит записался
Врач назначил процедуры - капельницу, прогревание или еще чего-нибудь...
скажи что кто-то из родственников лежит в больнице - типо надо приезжать 2 раза внеделю....навещать..
Ходишь на курсы по улучшении психологического состояния и повышения работоспособности
Открытие и оформление дочерней организации,переговоры с разными клиентами, курсы по повышению квалификации
скажи, что поступила на курсы английского, например.
на тренировку,в здоровом теле-здоровый дух,мол на больничный никогда не пойдешь
скажи,что жена беременна тройней,волнуешься очень. :)))
приходить в этот день пораньше... .
и уходить попозже.. . под видом.... на лечение, на фитнес, на курсы. . и т. д.
Записался в спорт зал или жена беременна и её нужно сопрорвождать на осмотр врача , ноэто проще проверить:)
"Платите мало, пришлось устроиться по совместительству на вечернюю работу." Может, еще и зарплату поднимят...
нуууу.... эт смотря какая работа и на сколько ты свои способности во всей красе показываешь.... а то можно и про курсы повышения квалификации приврать.... да и денег ещё снять на эти курсы))
Посмотри, Миша! Ты за одну минуту у кисули стал женщиной. Не противно? Может быть один раз
в неделю по субботам будешь отрабатывать??