Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая зарплата у Путина?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
официальная не большая! а не офицальная в миллиардах долларов!
Остальные ответы
Секрет! А зачем тебе, напасть в темном переулочке решил, не получиться!
Я слышала какая у Буша - 400000 у.е. в год.
Мне б тоже б такую бы....))))))
Ты ему материально помочь хочешь?
а как ты думаешь куда уходят налоги россиян????
он вроде не жалуется...
меньше, чем у депутатов ГД, около 3000$, если не ошибаюсь....
26 510 рублей без налоговых вычетов :)))))))))))))))))
На жизнь я думаю хватает
А разьве он не альтруист? Официально как то сказали 75000 рублей плюс что то итого 130000 на руки чистыми.
зарплата называется "сколько хочу столько и беру, и никто мне не помешает, псы"))))))))))))
Зарплата не большая ...он колымит хорошо