Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мы ,парни,фантазируем на посторй о сексе втроём7

Профи (623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хочу открыть тебе маленький секрет-не только парни фантазируют на тему секса в троем!!!
Остальные ответы
Не знаю я не фантазирую..

Надо соозмерять реально свои силы ..
наверное еще не было той девушки которая заменяла бы двоих сразу...
Это надо у вас спросить,давно хотела спросить,прм пзик какой-то у всех ? А чуйвства где,это прям как алкаши бутылка на троих....
несколько причин.. доставить удовольствие девушке.. заставить ее раскрепостится в постеле.. может почувствовать себя супер мачо..а может просто понять что вы так сильно любите друг друга и у вас лучше получаится быть в двоем нежели в троем.. и больше этого не сделаете.