Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее: мобильность или стабильность?

Мастер (1063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
стабильность-застой-снижение
мобильность-риск-развитие
Лучше умереть в движении, надеясь на успех, чем тихо сгнить, стоя в тазике с цементом!!!!
Остальные ответы
А дуэт невозможен разве?
Конечно же стабильность
Жить стабильно неинтересно-скучно!
кому что больше нравиться
умение прспосабливаться к резкой смене стабильности на мобильность, и наоборот
Мобильная стабильность
Стабильная мобильность:)
Главное, чтобы стабильность не превратилась в статичность
Стабилность в уме не без мобильности.
мобильность в рамках чего-то стабильного
Стабильность очень относительна, мобильность помогает быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям.