
А втюрьме сейчас макароны, а ваш завтрак уже в постели?

ДНК Оракул (55277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СладкАя Просветленный (21881) 14 лет назад
Так это был завтрак ? А я постель уже в стирку потащила )))))))))))
Источник: предупреждать надо, что кофе подан ))))))))
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
я как-то все из тарелок ем....
Источник: а в тюрьме ЛЮДИ сидят, а не макароны какие-то
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 14 лет назад
у меня кофе в чашечке-лень постель стирать....
___________ Мыслитель (5806) 14 лет назад
Сегодняшний ещё на сковородке, а вчерашний уже в сортире!
ЛЕДИ M Профи (826) 14 лет назад
не в постели, а рядом....
РЯДОМ, я сказала!!!
German Chudakov Знаток (390) 14 лет назад
в постели у меня жена