
Что вы готовы сделать в сексе для своего (ей) любимого (ой)?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
что-то мужчины все такие "хорошенькие лапочки", на все согласны (надеюсь что не только на словах), только девчонки правдивы более кажется, хотя "анал" тоже класно, если правильно все делать (поверьте, незабываемое ощущение)
Дополнен 11 лет назад
а что ты считаешь унижением, а?
Лучший ответ
все что ей нравится,потому что нет ничего лучше чем довести её до оргазма=))
Остальные ответы
Для партнерши все,что ей хочется
bez ogranicheniy....nu ne schitaya zoo,nekro....no ego et toze ne interesuet, slawa bogu ))
абсолютно ВСЁ!!!!лишь бы ей стало ОООООЧЧЧЧЧЕЕЕЕННННЬЬЬ!!!!приятно!
Я согласен абсолютно на все.

Ну что поделать если так и есть.
что пропросит, он у меня адекватный))
Источник: жЫзнь