Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так все-таки Женщина- это звучит гордо, громко, капризно или бестолково???

Мастер (2438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
капризно -когда женщине 3 года.
Бестолково -когда женщине 13лет.
а настоящия женщина это ГОРДО и ГРОМКО!!
!!!!покрайней мере мой сынок мной гордится.
Я например имею права на вождение всех видов транспорта кроме самолёта и надводного транспорта. У меня 3 чудесных детей. Победительница нескольких конкурсов красоты. мастер спорта по стрельбе. КМС по самбо. Модельер.

Остальные ответы
Выже такие умные, придумайте сами ответ
капризно !!!и только
Это звучит так как звучит! Ни больше ни меньше!)))
это смотря какой мужик произносит
Гордо! Громко! БОЖЕСТВЕННО!!!:)
Женщина звучит примерно так *ах ааа еее ещё....аа....*
От женщины все и зависит
Как сыграешь, так и зазвучит :-)
это звучит в первую очередь сексуально))))))))))))))) а потом уже и все остальное прикладывается))