Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто подскажет бесплатный WAP для скачивание полных МР3 с телефона

Знаток (325), закрыт 11 лет назад
куда не сунешься по бесплатной ссылке, одна дешевая мелодия а остальные либо сокращенные либо уж еза деньги и по смс
Лучший ответ
попробуй wap.multifora.ru пройдеш регистрацию....ваще там много всег посмотри.софт на трубу точно в огромном количестве
Остальные ответы
www.zvonit.ru? правда не WAP, но может пригодится
Сделай проще:
1: Скачай себе OperaMini
2: найти или открыть сайт с мп3
3: качай и самое главное всё гораздо дешевле чем через вап!!!
Wap.Fank.ru - очень хороший сайт