Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно посмотреть список Эстонских товаров продоваемых в России?

Семен Мудрец (10020), закрыт 14 лет назад
Хочу посмотреть и быть в курсе что бы случайно не купит их!!!
Лучший ответ
21RUS Мудрец (13106) 14 лет назад
Скажем Нет Эстонским товарам
Остальные ответы
Эдуард Мастер (1830) 14 лет назад
Тоже тошнит? Значит, здоров.
Пользователь удален Мастер (1624) 14 лет назад
А ты на упаковки смотри: Made in Estland.
Пользователь удален Мастер (1010) 14 лет назад
Да нету их , надо же слюной злобной побрызгать от бессилия
Любушка Мыслитель (6354) 14 лет назад
эстонские товары очень качественные,устраивая бойкот, себе делаете хуже,смешно,против кого боритесь,таких же людей, как вы сами, посмотрите ,кто на это толкает -зажравшие ваши бюрократы.Стыдно за вашу глупость.
Ульяна Мелихова Просветленный (38708) 14 лет назад
Лучше посмотри список Российских товаров продаваемых в Эстонию, и потребуй пусть прекратят поставки, умник.
Пользователь удален Мыслитель (6900) 14 лет назад
А ничего, что на предприятиях работают в основном русско-язычные, ну потеряют они работу, кто им будет помогать? Россия? Так у неё своих проблем хватает!
wizz777 Мастер (1874) 14 лет назад
Правильно нех их покупать и спонсировать их фашизм.