Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли приобретать Safrane ?

Пользователь удален Мастер (1540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Иван, хотя бы примерные данные по а/м сообщите. Вообще, на мой взгляд, Safrane один из самых симпатичных Renault (не считая серийного Avantime), если судить качество, то тут я не спец, но могу сказать одно: на Safrane много лет ездил президент Франции Ширак...Делайте выводы
Остальные ответы
Дмитрий . Мастер (2431) 14 лет назад
вообще судя по отзывам мащина хорошая. но дорогая в обсуживании.
Erst Высший разум (116097) 14 лет назад
Безумно дорог в обслуживании