Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему???

Мастер (1417), закрыт 11 лет назад
Если за девушкой ухаживать удилять внимаени и дарить подарки то она на секс соглашается после УЛАМЫВАНИЯ.
А если просто тупо развести то даёт сразу ???
Лучший ответ
как говорит мой знакомый :-у каждой есть своя цена,главное понять!! какая сколько стоит!!!
Остальные ответы
ну если ухаживать она рассчитывает на длительные отношения вдруг ты ее единственный долгожданный прынц )
Это не заккономерность, это девушки разные тебе попадались
Н-да...
И где ты таких девушек встречаешь?
(я не думаю что в приличных местах)
Игра такая, в которую играют и мужчины и женщины. Если ты ухаживаешь, то она считает, что ты решишь, что она доступна если сразу согласится и подыгрывает тебе. Все просто ))
мне, кстати, тож интересно))