Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в бога и т. д. ? Гадания? Брахму?

Гуру (2990), закрыт 11 лет назад
Провожу опрос с целью выявить кого больше. Сам атеист.
Дополнен 11 лет назад
1-0 в пользу невежд! поддержим атеистов!
Дополнен 11 лет назад
2-1! Давайте, давайте!
Дополнен 11 лет назад
3-1 Наши в жопе! Поддержим!
Дополнен 11 лет назад
3-2
Дополнен 11 лет назад
4-2
Дополнен 11 лет назад
5-2... Опять мракобесы победили... что поделаешь...
Лучший ответ
Это как в одном известном фильме. А негр и отвечает:"Будете платить - поверю во что угодно!".
Остальные ответы
Верю, что для того, чтобы уверенно говорить о наличии или отсутствии богов, у человечества мало информации.
Нет ни во что из перечисленного.
Только в себя
В Бога как ни странно верю... так как были случаи которые заставили верить в силу которая выше нас... а в гдания и прочую фигню.... нет
Верю?
В то что ОН есть?
Верю ЕМУ?

Мой ответ на это ДА

andlight

Один врач как то сказал: Я часто делаю трепанацию черепа но не разу не видел там не одной мысли.
Веру нельзя увидить, доказать что ОН есть.
Она либо есть либо нет. Спроси у своей мамы за что она тебя любит?
Она тебя ПРОСТО любит.