Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дорогие мужчины на что вы обращаете большое внимание, когда проходит мимо вас девушка?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На ее внешний вид!!!!
Встречают по одежке, апровожают по ее IQ!!!
Остальные ответы
Ни на что - она все равно не моя...
смотрю по сторонам, чтобы машина не сбила
симпотичная мордашка и фигура))
Сначала на лицо, затем на попу.
Почему вы думаете джентельмен пропускает девушку?
Отвечаю как джентельмен: Чтобы увидеть как выглядит девушка сзади
Прошла мимо меня - это намёк на что-то большее!
На волосы...
На голове, плин, исключая грязные инсинуации со стороны шутников, плин....
они смотрят на ноги а потом на лицо
Лучше бы не проходила....*мда повезло кому то(((*
какая любопытная !!!низачто не скажем !!!какая наглость!!!!)
Где сигарет поблизости купить:)))