Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что по данным американских астрофизических зондов Марс покрыт толстым-толстым слоем шоколада?

Гуру (3603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет, на зонд упал кусочек арахисового масла, так остро полюбляемого в той стране. Но из-за ошибки при обработке данных - из-за низкоого уровня образования - возникло предположение что это не арахисовое масло, а шоколад. А зонд и ныне там - вокруг орбиты Нептуна.
Остальные ответы
спасибо - я улыбнулась)
Ага, космические туристы летают туда полизать
Это Правда! А сейчас полбюджета НАСА выделено на то, чтоб узнать, что у него ВНУТРИ!!!
Конечно ПРАВДА,а под ним слой сала, но это уже украинские доисследовали ученые
Не все что по цвету напоминает шоколад таковым является. И пожалуста ссылку на ваш источник информации, воспитанные люди, линки оставляют.
И кисельные реки.
Правда, только астрофизические зонды тут не при чем.
... и толстый-толстый слой шоколада, намазанный кисточкой.
Источник: из рекламы батончика Марс
Правда. А самым последним открытием было то, что внутри у всего этого безобразия обнаружили нугу и карамель!
Источник: голова
Нет, конечно, хотя вполне возможно! Просто на вид он так выглядит, вот ученые и думают почему?
а как ты думаешь откуда эти все шоколадные конфеты на земле
конечно правда! И то, что в России по улицам медведи ходят и мороз -40 летом, и американцы в Берлин раньше наших в 45м вошли - чистейшая правда
Не верь!!!!Это работают американские агенства по дезинформации