Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Остались ли честные люди Или честность и искренность это уже анахронизм?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 14 лет назад
Остались и немало таких, только живут они за Уралом и не в коттеджах. а в "хрущевках"
Остальные ответы
Oksana Профи (897) 14 лет назад
конечно, но мало...
Я Мыслитель (8053) 14 лет назад
Вообще-то остались. А в чём проблема?
Пользователь удален Мыслитель (5414) 14 лет назад
Да и они - левые! Тот кто в молодости не был социалистом, в старости будет мерзавцем. - Клемансо!
Mad Max Гуру (3465) 14 лет назад
Они ушли в подполье.
Меняют явки, адреса, шифруются.