
Дмитрия Я-вопрос для Вас...

Мастер (1782), закрыт 11 лет назад
Вот "твоих девок" не тянет, а сам о женщинах во множнственном числе... так енто Вы-Блядь, сэр? Почему ты от женщины требуешь то, чего сам не даёшь?
Лучший ответ
Ой, девушки, вы че думаете у меня одна девушка была всего... поэтому и говорю во множественном, и мои на лево не ходили даю 105%..Вон Киряна прова-Я хороший! И холостой, одинокий чел, с кам хочу (девушек имею ввиду, а то щас извращенцы заклюют) с тем и сплю..
Остальные ответы
нет) он хороший :))
Источник: жЫзнь
прально! может и ходили его девки налево, просто он об этом не знал! пускай делает выводы сам!)))))))))) )
P.S. не будь всегда так уверен! Даже на 105 процентов! Девушки тоже умеют скрывать!