Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ умею целоваться! Что делать?

Гуру (3410), закрыт 11 лет назад
А мой парень все время лезет целоваться. что сказать? что я не умею?
Лучший ответ
ГА ГА ГА
Пороси его научить тебя целоваться....ты не представляеш какой кайф это делать парню....он себя сразу МЭНОМ чувствует
Остальные ответы
Дура учись пока есть кому учить.
Учись....большая девочка уже! Ничего сложного!
да ладно тебе, прикидываешься небось...
Ц...ц..ц...я в 12лет умею...А ты....Эх ты
не беда!!!
как же он может быть твоим парнем, если вы еще ни разу не целовались???
предоставь ему всю инициативу. и слушай сердце!!! все получится. это несложно :)
Умеешь просто об этом не знаешь.
практика, поможет только она :)
забудь и
Расслабься!
Что ж ты дурочка такая, зачем что-то говорить ему? Пусть целует , в процессе научишься
Учись на помидоре тогда, раз стесняешься.Да там уметь-то и не надо, он сам всё покажет.
Уходи с этого проекта и ищи учителя!!!!
А ты не бойся, целуйся - это в нас природой заложено. Ситуация подскажет как нужно действовать.
да плюнь ты...каждый целуется по разному а значит он и не заметит ...то что ты не умеешь...Удачи !)))
Да так и скажи. Чего стесняться. Если умный - оценит, а если дурак....Дай ему поцеловать тебя - научит
потренеруйся на кошках...!а ваще вперед без всяких стиснений
Тренироваться на помидоре. Когда сможешь высасывать его одним залпом - смело целуй парня. Он потом на зубного разорится! ;-)
Учиться и еще раз учиться