Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему здесь люди такие грубые?

Профи (575), закрыт 11 лет назад
хамы? и судят только по внешности?
Лучший ответ
Интернет - это вообще мир масок.. .
Каждый одевает ту, что не может одеть в реальности... Так что, вполне может быть, что большинство здесь - это те, кто не может проявить грубость в жизни, и выплескивает её тут, не боясь, что его узнают.. .
Кстати, в ДухLess'е это прикольно описано..
Остальные ответы
а как еще ценить при таком общении ???
Не соглашусь с тобой!!!!Мне часто люди пишут добрые советы!!!!Может просто тебе не везет;)))))))))))))))в таком случаее - удачи!!!!
Зай! Не обращай внимая на них))))
Нас больше чем их!!)))))
нет не все, а те которые грубые - они посто еще не обедали, а сытые, они как правило - добродушные и заняты перевариванием обеда, а не грубостями...
Не обращай внимания...Тут не так уж плохо..И вполне много порядочных и добрых людей..!!чмааксьь, милашка;)
Наверное через грубость как самовыражаются! Не обращай внимание!!!
Не мы такие,жизнь такая!
Не обобщай, много приятных!)))
деточка, вынь пальчик из ротика!)))
Они не грубые, они правду любят
потому что, это интернет, половина из грубых в жизни другие ...покрайней меря я надеюсь на это...
А тебе нравиться нежность, крошка? ;)
ты не права !!!или слишком мягкая!!
очень много повторяющихся по 100 раз вопросов, и глупых тож!!! по-этому хамят