Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к девушкам. Вы выбираети молодых людей по расчету или все же по любви?

Ученик (85), закрыт 11 лет назад
Для вас важно материальное положение мужчины с которым вы встречаетись?
Лучший ответ
Все же по любви, но мне так повезло, что у него и в материальном плане все хорошо!
Остальные ответы
лично я по симпатии. на деньги не ведусь.
по его отношению ко мне....
Если кто ответит, что материальное положение их совершенно не беспокоит - не верь.
вообще не важно его положение...
я сама себя обеспечиваю и не хочу ни к кому на шею!
во всех отношениях есть расчет, расчет на будущее, но без любви, это мука для обоих
С определенным возрастом, мне кажется, действительно мужчины выбираются по расчету: розовые очки слетают...
По любви конечно, но деньги никогда не помешают....А вот терпеть неприятного и нелюбимого мужика из-за денег-фууууууууу....
Мне пока везет тьфу-тьфу, я оч люблю своего молодого человека, таких как он единицы, наверное, у меня и еще у кого-нибудь, хотя сомневаюсь и я уверенна, что в будущем он многого добъется, а я конечно же ему помогу
Для меня важно, чтобы мужчина был умен и приятен в общении. Обычно у таких есть деньги.
По знакомству. В общем, ни больших денег, ни большой любви от мужчины ждать не приходится. Придется выбирать из зол меньшее.
По расчету. По расчету на его ко мне отношение :)
по тому как он относится ко мне, и как я себя с ним чувствую. а материалбное положение это плюс, приятный такой.
А для кого это не важно? В теории всегда все прекрасно, а вот на практике? Пословицу знаете? "С милым рай и в шалаше... если милый атташе"
По любви. По-моему любовь дороже денег. Ну выберу я себе богатого и обеспеченного, но нелюбимого и буду всю жизнь с ним мучиться? Нет уж, полюбить человека можно не за его деньги, не за положение, даже не за внешность, а за то КАКОЙ он человек (если, конечно, любить по-настоящему, а не в игрушки играть).
Нет, абсолютно неважно, хоть и не поверят многие. Для меня самое важное-это ласка и понимание. Сложно говорить о "мужчинах, с которыми я встречаюсь",потому что я замужем. И по любви. Расчета абсолютно никакого, кроме того, я зарабатываю больше мужа. Его это, конечно, смущает в какой-то мере, но мы мирно все решаем. Главное любить человека, а там уже хоть собственный бизнес открывайте-материальное положение, если постараться, всегда поправить можно.