Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как Вы думаете кофе полезное?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Утром рано нет ничего полезней кофе)
Остальные ответы
все полезно в малых дозах, особенно натуральный
Кофе в умеренных дозах и только сваренное кофе полезно!
Натуральный, хороший кофе полезен. Одну чашку утром- - очень бодрит.
Знаю, что водка полезная. Про кофе ничего не знаю
Кофе - это "он", а не "оно".
Вам, я думаю, его пить уже не стоит.
полезно для пониженного давления
Все, что вкусное - полезное...оно нас радует!
вряд ли врач порпекомендует
какао лучше, чем кофе. в какао много витаминов, меньше кофеина, а эффект больше.
в малых дозах безвреден в любом количестве))
Я думаю что КОФЕ ПОЛЕЗНЫЙ! Вообще бодрит только первая выпитая чашка.
Да полезен!!! я только вчера читала, что он поддерживает уровень сахара в крови в норме!!! только естесственно, его не надо глушить чашками, а пить 2-3 раза в день.
В небольших количествах - полезен, только в случае, если нет гипертонии
Видела какую-то статистику, где приводится, что те кто каждый день употребялет кофе реже болеют раком.. . Хотя ерунда наверное.