Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумайте название для фирмы, торгующей охранным оборудованием

Профи (855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
шериф и определение того города где торгуете, например шериф московский
Остальные ответы
Тушкан всегда на чеку!
бультерьер... или питбультерьер!)))
шикарно, я щас выдумаю и побегу запатентовывать название :) или с вас тогда проценты :) а фирму назовите - (прошу прощения плохо знаю англ, но по русски будет звучать так ) "СекьюритиСистем "
Каменная стена, цитадель, бастион....сапа, блиндаж, бомбоубежище;-)
Магазин "НЕЖНОСТЬ" - ТАК НАРУЧНИКИ НАЗЫВАЮТСЯ.
T34 - ТАНК ТАКОЙ БЫЛ.

"Алькатрас",
"Спецназ"
"S.W.A.T"

РУССКИЙ ВИТЯЗЬ.
ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ
ИШАК ТИМОФЕЕВИЧ
Следствие ведут знатоки.