Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если предположить,что Бог есть, то как вы думаете это женщина или мужчина

Мудрец (13140), закрыт 11 лет назад
..есть мнение, что Бог-женщина.
Лучший ответ
Мнение, что бог мужчина, сформулировали мужчины, а что женщина, женщины. Бог это не личность, это высокоинтеллектуальное общество, в котором есть особи и того и другого пола, одним словом - ВЫСШИЙ РАЗУМ, котрый контролирует многие процессы мироздания. Не забывай, как гласит Библия, мы созданы по подобию Божьему
Остальные ответы
Бога нет. Думай лучше о природе. Природа есть. Она вокруг тебя. И в тебе. И ты сама часть природы. Не лучшая, правда. Как и я. Угораздило меня человеком родиться...
Бог - это не только мужчина,
Бог - это не только женщина,
Бог - это БОГ.
Понятие пола к Богу вообще неприменимо. Он и мужчина и женщина и ни то ни другое одновременно. Пол - это условность, а Бог, по определению вне условностей, но представать Он может в любой форме.
Бог - духовная личность, к Нему действительно неприменимы такие человеческие понятия, как пол. Это намного выше нашего понимания
слишком примитивно думать о Боге как о мужчине или о женщине. Бог- это универсальное более глобальное понятие, вкладывающее всебя гораздо большее, чем отождествление с чем-то конкретным.
Бог-мужчина. Адам создан по ОБРАЗУ и подобию Божему.
согласен что БОГ имеет женское начало...т.к....он рождает... )
Разделение мужчина-женщина относительно. В нашем мире все относительно (Эйнштейн сказал). Бог-это Абсолют.
Думаю - мужчина. Бог, если он есть - это активность. Мужчитна тоже активность.
Бог или тот же Аллах это само совершенство.У него не может быть пола,так как он в этом не нуждается.Мы привыкли думать в своих мерках, то есть; Люди всегда думают что Творитель всегда похож на свое творение.Это глупо.Ну подумайте если компьютер заявит какой хард диск у человека,какой RAM и сколко инч у него монитор.) А то что Бог создал Адама по своему образу это имеется ввиду не конкретный вид а характер.То есть милосердие,заболивость,знание и т.п.
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то.. . Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
тат твам аси
ЧЕЛОВЕК создан по образу и подобию БОГА. Смысл очень глубокий. Чтобы понять, необходимо самосовершенствоваться.
Источник: Сайт step-breyfing.com
Врядли женщины и мужчины вообще существуют, если так копать глубоко;)