
я хочу идти в армию, но у меня белый билет и к тому же я учусь в институте, неужели я чёкнутый?

Гуру (3410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет ты вполне нормальный человек, просто вырос в правильной семье. Так раньше было принято идти в армию сейчас я считаю тоже хорошо, что парень был в армии вы меняетесь и переосмысливаете жизнь, но как всегда есть одно но в наше время это не совсем безопасно для жизни, просто правительству всеравно на своих подчененых. Так, что с одной стороны твое счастье что ты туда не попадаешь
Остальные ответы
Да нет, есть у вас к этому призвание - Родину защищать. Заканчивайте институт и вербуйтесь в вольнонайм. Чтоб быть полезным армии, не обязательно с автоматом бегать.