Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу познакомится с девушкой, я хороший, милый, добрый!!!

Snake Профи (516), закрыт 14 лет назад
Хотите пообщаться, если время есть пишите в агент:
c-ko@mail.ru
Лучший ответ
Микстурка Мастер (1179) 14 лет назад
Добавлю только из-за того, что день рождения у нас в один день) Только ты на год старше)
Остальные ответы
Никулинская Анюта Гуру (2945) 14 лет назад
У ты какой храбрый!! Пушкой машеш! :)
Irina Знаток (390) 14 лет назад
ага а еще скромный
фотку выложи
Вика Шутова Мастер (1024) 14 лет назад
Дык иди на улицу и знакомься :)))
Аня Знаток (372) 14 лет назад
И что тебе мешает. Знакомься.