Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в плане секса ;))

Мастер (2232), закрыт 11 лет назад
вы довольны своим партнером?
Лучший ответ
Я двольна своими партнерами, но вот если бы мужчины были хоть чуточку внимательнее...все было бы вообще супер))
Остальные ответы
А у меня его и не было никогда...
а если ты сам собой не доволен то что тогда. . я не даволен. . признаю прямо и открыто. . но делаю все.. а мой партнер... моя любимая помогает мне и очень сильно поддерживает.
ООООООООчччччччччччеееееееееееннннннннньььььь!!!!
я доволен своими партнершами) ) каждой в отдельности) ) но все вместе - меня устраивают ПОЧТИ полностью))
Если вопрос поставлен так узко, то нет. Но я была очень счастлива в браке со своим мужем. Считаю, что состаялась и как дрг, и как жена и как мама.
Сейчас мужа нет. Я знаю, что найти ему замену я не смогу. Как бы не был хорош секс, он не решает всего остального. Лично для меня.