Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько Вы получаете?

Гуру (4004), закрыт 11 лет назад
Только честно, мы же тут не указываем свои имена. ООоочень интересно!.
Дополнен 11 лет назад
Зарабатываете.
Дополнен 11 лет назад
Указывайте сумму, просто интересно очень.
Лучший ответ
Рад Вас видеть Керри, Вы мне очень симпатичны :)). А получаю когда как.... зависит от очень многих факторов .
Остальные ответы
25 000 + процент от сделок
сколько не получали бы, всегда мало!
А я не получаю, я зарабатываю....
У меня смешной для Питера оклад - 7000. Но я зарабатываю на гонорарах. Приходится крутиться.
450$ + подработка, если не выпендриваться - хватает.
я вам лучше отвечу сколько мнe остается после каждой зарплаты: долларов 400
Если живёшь в Москве, нужно не меньше 1000,но к сожалению это не всегда!
5600 за 8 дней работы в месяц!
Ровно одну минимальную зряплату. Как и все мои сотрудники.
Зарабатываю конечно побольше. А домой приношу - аж самому завидно! :)
Номинальная величина зряплаты значение не имеет. 1000 долларов в месяц в Москве и 1000 долларов в месяц в деревне Верхнезадрищево - чуть-чуть разные вещи. ИМХО
Некорректный вопросик...
7 рублей 50 копеек каждый день. да, каждый божий день..
Сколько зарабатываю - все мое!
Кому это 1000 дол-в хватает? Это же копейки!!!