Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли вы половые отношения мужчины мягко говоря не первой свежести и феи только перескекшей барьер 18 летия -

Пользователь удален Мыслитель (5414), закрыт 13 лет назад
педофилией?
Как там у Бодлера в стихотворении:
А немощный старик, которого могила
Уж дожидаеться, плетется вяло, хило
К красотке уличной и несказанно рад
Приобрести чуток лобзаний и услад.
Он -говорит - сипит, хрипит, он смотрет слепо,
И старческая грудь - кладбищенского склепа
Мертвее, и когда, целует он, слюна,
Как слизняковый след, липуча и длинна.
И рядом с юностью продавшейся, бессилен,
Беспомощный он сам как надмогильный филин,
И, оскорбляя смерть, живое естесство,
Как совье у могил, кощунственно его.
Лучший ответ
Лингва Гуру (4823) 14 лет назад
Если оба любят - то любовь во всех её проявлениях прекрасна.
Возраст неважен абсолютно!
Остальные ответы
caunte Мастер (1670) 14 лет назад
Нет, конечно. Педофелия - совсем другое дело.
Источник: Александр Порошин
Пират Мудрец (19719) 14 лет назад
Олег Табаков педофил? Чушь собачья!
Пользователь удален Просветленный (32555) 14 лет назад
Женщина часто ищет понимания и защиты. Иногда ради этого она не смотрит на оболочку, что дает ей эти понятия. Не суди и не судим будешь...
Алиса Гуру (3804) 14 лет назад
Ужасный стих! Ужасное мнение!
Каждый человек имеет право быть счастливым, если это не ущемляет чужие права!
Если эта "фея" согласна на отношения, то почему бы и нет? Никто уже будет не в праве им запретить!
Светлана Романова Мудрец (12460) 14 лет назад
Старый конь борозды не портит. .
А у Бодлера про немощного старика. и что значит не первой свежести? Это что, кусок говядины на прилавке что ли?
оксана орандж Гуру (3259) 14 лет назад
А мне стихотворение очень понравилось!
Но судить юных не берусь. Их можно только пожалеть.
Пользователь удален Мастер (1974) 14 лет назад
Бред какой то....вы запутались совсем ...
Тамерлан Искусственный Интеллект (637155) 14 лет назад
Потом эта фея, став старше, осчастливит и обучит 18 летнего несмышлёныша. Что в этом плохого?
Хасанов Вадим Маратович Профи (621) 14 лет назад
абсолютно нормально если это по абаюдному согласию