Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираюсь проставляться на работе за ДР, не знаю какой заказать подарок (бюджет 1000-1200)

Мыслитель (5205), закрыт 11 лет назад
Все что мне хочется значительно дороже, а пустить дело на самотек нельзя-подарят что нибудь совершенно не нужное.
Лучший ответ
Такая же проблема: ДР "на носу", а что заказать - не знаю. Думаю про хорошую турку для кофе и про ручную кофемолку. Фигня вроде, но у меня нет, а кофе пью только свареный. Выберешь дельный совет - не поленись, посоветуй и мне, ок?
Остальные ответы
Может быть пусть подарят деньги, а потом что хочешь сама купишь?
возьми деньгами (как раз их и потратишь на угощение) . на 1000 рублей ничего путного не купишь
Скажите, что у вас маленькая сумочка для больших подарков, только конверт помещается :)
И что вы очень любите цветы
ну поссмотри что тебе нужно на данный момент, что сама себе не купишь.
лучше возьми деньгами. потом самарешишь на что их лучше потратить
да всё просто... добавь необходимую сумму сама и попроси купить тебе то что хочешь
а ты скажи, что добавишь ...
бери деньгами)) )
потом придумаешь! !
а то разнервничаешься и не то закажешь - потом жалеть будешь)))