Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пошёл купить сигарет, а когда вернуся, то вот, как быть?

cosmonavtvochkah Просветленный (32051), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Квася Мастер (1237) 14 лет назад
Крепкие, наверное, сигареты были. А вообще, смешно, молодец.
Остальные ответы
Роман Профи (650) 14 лет назад
Круто!!
Надо снять калеса с заде стоящего автомобиля!
Миша Рвачев Мыслитель (8962) 14 лет назад
а на запаске что не доедишь )
Меркурий Ученик (174) 14 лет назад
Прикалываисся? На таких улицах ларьков чо-то я не видел...
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
В след. раз ставь секретки.)))
djkadet Мастер (1480) 14 лет назад
сигнализация спасет!:) плюс секретки-болты, ну и что б совсем хорошо все было....покупай сигареты в суперсмаркетах...там хоть стоянку охраняють и в случае чего можно и в суд подать:)
Сергей Малышев Гуру (2846) 14 лет назад
Если ездеш на такой машине то странно что сперли колеса, а не саму машину. Мне кажется ты гонишь!!!
Светлана Романова Мудрец (12460) 14 лет назад
Звони в страховую, курилка!
Но в таких райноах колеса обычно не тырят.. . Или ты покурить на Кубу выходил на недельку?
RR Мастер (1379) 14 лет назад
Если у тебя такая машина, то все твои проблемы должны решаться моментально по телефону или твоими помощниками:)
DeN Ученик (138) 14 лет назад
А интересно а почему с такой машины сняли только колеса?
Pfzz Pfzz Гуру (3945) 14 лет назад
жжжешь, перец! :):):)