Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ещё вчера я поругалась с лучшей подругой,страдала по бывшему парню,да и жить как-то не хотелось,а сегодня

Профи (775), закрыт 11 лет назад
проснулась,увидела солнышко и поняла,что надо жить несмотря ни на что,а главное любить жизнь!!!жизнь ведь полосатая и надо всегда помнить,что за чёрной полосой обязательно будет белая и всё наладится.и стало так ЛЕГКО...!!!Любите жизнь и любите себя!!!
Лучший ответ
Умничка! слов нет какая умничка! вот всем бы так!
Остальные ответы
Спасибо за дельный совет!
Главное не забывать о таких солнечных днях тогда, когда жить не хочется!
полосатая жизнь-это здорово! вот если она всегда одного цвета-серого. это ужасно
почитай Наталью Правдину!