Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может впридачу к "Гуру", "Мастер", "Знаток", "Ученик" и раннее предложенную ввести еще одну номинацию "Идиот", я бы

Мастер (2064), закрыт 11 лет назад
" Идиот" заменила на "Гоблин" ! как вам? :))
Дополнен 11 лет назад
Можно обсудить баллы предполагаемые и место в рейтинге! наверное это должно где то на высшем ранге!
Лучший ответ
Согласна, только не в начале рейтинга, а в конце
Остальные ответы
и скока баллов присудим этой номинации?
идею у катюхи сперла и ничего нового не добавила
Клево придумала, :) Я за !!!
Я бы поборолась за эту номинацию...
Как ни назови, но подобная категория точно нужна.
ага, и запретить отвечать на вопросы и голосовать, а только спрашивать но зато сколько угодно
Можно ещё " Пустослов" при кпд=0
это уже вариации на тему, причем не на твою
А как и кому присуждать - по баллам или общим голосованием?
:о)
))) и бут примерно так:гуру-гоблин,мастер-гоблин,ну и так далее)))
Стоит ли так относиться к духовным понятиям. Вдруг рано или поздно сама вспомнишь, что ты - душа, а не тело.
Ты, дура, чужие вопросы повторяешь! Нельзя так поняла.
ага....и тогда еще "Плагиатор"....чтобы пихать туда тех,кто ворует ЧУЖИЕ темы