Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умеете ли Вы глотать таблетки?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Проталкивайте их подальше, коллега. Тогда у них нет шансов.
Остальные ответы
да конечно, а также капсулы и прочую хрень!
Доктор, отвечая на Ваши вопросы, я понимаю, что я безнадежна.. .
и это я не умею....
Действительно, вопрос мужчины...
нет 3 раза травился не помогает!
умею, но стараюсь ими вообще не пользоваться
Главное умение в этом вопросе - "Умение пить".
у меня мама не умеет.. . и каждый раз разжевывает всякую мерзкую химию.. . брр.. .
большой глоток воды и любое колесо проскочит...
всего года два назад научилась
Не всегда получается. Иногда прилипают к глотке :) Приятного мало.
их надо запивать большим количеством воды
да без проблем. Я за свою жизнь столько их пил что могу не запивать даже водой, проглотить.. . только иногда - когда поперек горла встанет то запиваю.. но редко))