Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может мне сделать пирсинг или лучше не надо?

Знаток (454), закрыт 11 лет назад
в субботу мы едем на шоппинг со школой мне тут взбрела идейка может мне сделать пирсинг или лучше не надо?
как отреагирует мама когда узнает? веть она мне категорически запретила прокалывать ушы?
мне очень нужен совет!

я хочу сделать его сверху, на хряще, около края
Лучший ответ
сделай конечно.... в ушах смотрится красиво, да и в пупке тоже, я бы себе еще и язык проколола!!!!
Остальные ответы
пирсинг мозгов сделай лучше...
на ушах еще ладно, но на других частях тела. представь себя старой бабушкой с пирсингом
Если мама против - лучше не надо, так как будет скандал дома! А та, в принципе, это твое дело!!!
не надо) кто сказал что это красиво и сексуально? гадость какая-то....
пирсинг ушей - самое обычное дело. это смотриться женственно, почему не разрешает - то?
Ну, если на хряще, около края.. . Это, конечно, всё меняет!
Мама будет в восторге! А что УШЫ говорят?
не трогай лицо. Оно пригодиться. Не делай лишних дырок. Можно пупок но заживает около 2 месяцев
делай обязательно. я лет 5-6 назад всем этим увлекалась, проколола семь дырок в ушах и пупок. а как надоело - сняла и все еормально.
а родители - поставь перед фактом.