
чем отличается инвестиционное соглашение от договора совместной деятельности

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
наверное это вопрос юристам и экономистам
Лучший ответ
Инвестирование - договор односторонний, у инвестора право вложить деньги и интересоваться ходом освоения денежных масс, а у получателя - обязанность расходовать ден. средства только по намеченным целям.
А совместная деятельность (тут я могу разлиться на несколько страниц 10 шрифтом) чтобы коротко сказать, это взаимное обязательство двух сторон по совместному ведению дел в целях извлечения прибыли. при этом какждый из участников договора о совм. деятельности имеет и права и обязанности. Про односторонние и двухсторонний (многосторонние сделки и договоры смотри в общей части ГК)
Остальные ответы
два абсолютно разных документа
отвечает чайник в этих вопросах: инвистиции это как я понимаю вложение денег а деньгами твоими рулят другие ...а вот совместная деятельность это наверное совместное управление капиталом и тд и тп, тоесть по факту работают деньгами оба ( или больше) а не один (тот кому дали инвестиции)
Источником финансирования. В первом случае платит инвестор, во-втором вместе (обе стороны)
Инвестиционное соглашение не требует обязательного участия инвестора в совместной деятельности.
практически ничем. Разница в названии - только из-за субъектов договора. Инвестиционное соглашение обычно используется при заключении договорных обязательств с гос. или муниципальной властью. А в ГК такой конструкции как "инвестционное соглашение" и вовсе нет