
девушки! а кто нибудь пробовал с девушкой?

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В период проживания в общежитии с четырьмя соседками это был единственный секс, который был постоянно доступен... Это помогло не изменять будущему мужу, который в тот момент служил в армии.
Остальные ответы
Даже мысли не возникало!
с мужчиной лучше)
Источник: жЫзнь
Да, было дело.. . а тебе не понравилось?!
я, мне оч понравилось, прикольно было!
да 3=4 раза. еще бы можно... они сладкие и очччень нежные..
Источник: я
было дело... классно... еще хочу
Представляешь, я сплю в одной постели сразу с двумя (голенькими) , но так ни разу не решилась на это....
ну немножечко и остарожненько.только никому не говори....
хотелось бы попробовать..
А надо ли, если у тебя нормальная ориентация
Ради интереса было как-то....